Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Богородский городской округ Московской области
Официальный сайт органов местного самоуправления

+7 (496) 514-16-84, +7 (496) 514-10-15

142400, Московская область, Богородский городской округ, г. Ногинск, ул. Советская, 42

Порталы Подмосковья

Постановление «Об утверждении муниципальной программы Богородского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы» от 31.12.2019 № 4370

Скачать:
ZIP 59 KБ

Номер документа: 4370

Вид документа:

Орган принявший документ:

Дата публикации: 31.12.2019


Об утверждении муниципальной программы Богородского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ
БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2019 № 4370 

г. Ногинск

 

 

Об утверждении муниципальной программы

Богородского городского округа

«Строительство объектов социальной

инфраструктуры» на 2020-2024 годы

 

В соответствии с постановлением администрации Богородского городского округа от 14.12.2018 № 3561 «Об утверждении Порядка разработки
и реализации муниципальных программ Богородского городского округа»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить муниципальную программу Богородского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы (далее –Муниципальная программа) (прилагается).
  2. Управлению капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Богородского городского округа (Шуть А.А.) в срок не позднее 1 рабочего дня со дня выхода настоящего постановления:

2.1 подготовить электронную версию Муниципальной программы для предоставления  в Регистр Московской области;

  • внести Программу в соответствии с п.1 в автоматизированную информационно-аналитическую систему мониторинга социально-экономического развития Московской области.
  1. Заместителю главы администрации Богородского городского
    округа Плиско Е.Н.:

3.1  разместить Муниципальную программу на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru в разделе «Муниципальные программы»;

  • разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru в разделе «Постановления администрации».
  1. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
  2. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации Богородского городского округа Гребенщикова Э.В., заместителя главы администрации Богородского городского                                        округа – начальника управления капитального строительства и дорожного хозяйства А.А. Шуть.

 

Глава

Богородского городского округа                                                                       И.В. Сухин

УТВЕРЖДЕНА

 Постановлением администрации

Богородского городского округа

от 31.12.2019 № 4370

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Богородского городского округа

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

на 2020-2024 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа Богородского городского округа Московской области

"Строительство объектов социальной инфраструктуры"

  1. Паспорт муниципальной программы "Строительство объектов социальной инфраструктуры"

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации Богородского городского округа        

Муниципальный заказчик муниципальной программы  

Управление капитального строительства и дорожного хозяйства

Цель муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения Богородского городского округа Московской области объектами социального назначения

Перечень муниципальных программ

Подпрограмма 2. "Строительство (реконструкция) объектов культуры"

Подпрограмма 3. "Строительство (реконструкция) объектов образования"

Источники финансирования  муниципальной программы,

 в том числе по годам:

Расходы (тыс.рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства  бюджета Московской области

1 539 381,50

594 987,50 

944 394,00 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского округа

277 511,06

213 018,50 

64 492,56 

0,00 

0,00 

0,00 

Внебюджетные средства

675 000,00 

337 500,00 

337 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

Всего: в том числе по годам:  

2 491 892,56 

1 145 506,00 

1 346 386,56 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы.

 

Актуальность муниципальной программы "Строительство объектов социальной инфраструктуры" на 2020 - 2024 годы (далее - Программа) обусловлена увеличением рождаемости, усилением миграционных процессов в Богородском городском округе, большой нагрузкой существующих учреждений социальной сферы в связи с точечной застройкой старых районов и появлением на карте округа новых микрорайонов, а также ростом потребности населения в получении разнообразных услуг социальной сферы.

В системе образования Богородского городского округа имеется ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках реализации Программы.

Наличие второй смены в общеобразовательных учреждениях.

В сфере культуры на территории Богородского городского округа ежегодно осуществляется комплекс мероприятий, направленных на формирование единого культурно-образовательного пространства, обеспечение широкого доступа граждан к культурным ценностям, а также на решение задач по созданию условий для повышения уровня и качества культурной жизни населения Богородского городского округа.

Росту показателей эффективной работы в сфере культуры способствует проведение ремонтных работ и технической модернизации в учреждениях культуры.

Развитие общества на современном этапе характеризуется повышенным вниманием к культуре. Формирование и развитие культурной среды становится важнейшим условием улучшения качества жизни в Богородском городском округе.

Комплексной стратегической целью социально-экономического развития                    в Богородском городском округе является значительное повышение уровня                             и качества жизни населения.

Исходя из поставленной цели, важнейшим приоритетом развития Богородского городского округа является создание комфортной городской среды, обеспечивающей населению высокие стандарты повседневной жизни, в том числе удовлетворение потребительского спроса на получение услуг социальной сферы.

Проблемы реализации данной программы носят комплексный характер, их решение займет длительное время (больше одного финансового года) и окажет существенное положительное влияние на социальную сферу в Богородском городском округе. Таким образом, наиболее целесообразно применить для реализации программы программно-целевой метод.

 

 

  1. Прогноз развития сферы с учетом реализации Программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы.

 

Реализация Программы позволит достичь программно-целевым методом поставленных задач и планируемых значений показателей эффективности реализации Программы, более эффективно использовать бюджетные средства для достижения конкретных результатов.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать:

ликвидации второй смены в общеобразовательных учреждениях;

созданию комфортных условий пребывания детей в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования;

модернизации материально-технической базы объектов культуры путем строительства, реконструкции, муниципальных учреждений культуры.

Так,  благодаря вводу в эксплуатацию вновь построенных и реконструкции старых учреждений, и объектов социальной инфраструктуры повышается обеспеченность населения Богородского городского округа объектами спорта, образовании и культуры, что влечёт за собой увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, ликвидацию второй смены в школах, наличие свободных мест в детских садах, посещаемость домов культуры и соответственно повышение уровня жизни населения Богородского городского округа в целом.

В общем образовании рост численности детей школьного возраста влечет риск ухудшения условий их обучения в части обучения во вторую смену и роста наполняемости классов. В 2019 году численность обучающихся во вторую смену                              в Богородском округе составляла 7,8 % учащихся.

При отсутствии финансовой поддержки:

продолжится ухудшение состояния объектов социальной сферы: объектов школьного и дополнительного образования, объектов физической культуры                           и спорта, объектов культурного наследия, расположенных на территории Богородского городского округа.

возникнет тенденция снижения качества оказываемых услуг, снизится уровень доступности и удовлетворенности населения услугами сферы физической культуры и спорта, образования и культуры. Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы отведена модернизации существующих и строительству новых объектов социальной инфраструктуры, таких как дома культуры, школы и т.д.

 

  1. Перечень подпрограмм и краткое их описание.

 

Комплексный характер целей и задач Программы Богородского городского округа Московской области обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Программе так и по ее отдельным блокам.  В состав Программы включены следующие подпрограммы:

   Подпрограмма 2 «Строительство (реконструкция) объектов культуры»                    (далее – Подпрограмма 2).

Мероприятия Подпрограммы 2 направлены на:

модернизацию материально-технической базы объектов культуры путем строительства и реконструкции, с учетом оснащения построенных  и реконструированных объектов современным непроизводственным оборудованием;

модернизацию материально-технической базы образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий, с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры.

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части мероприятий, характеризующих «Дошкольное образование» - на создание и развитие объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) в целях ликвидации очередности, капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры: проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций;

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях                             в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в Московской области с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления.

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах 10-11 Программы.

 

 

  1. Планируемые результаты реализации Программы


п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Тип

показателя

Единица 
измерения

Базовое значение    
на начало реализации
подпрограммы

Планируемое значение

показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы (подпрограммы)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 2. "Строительство (реконструкция) объектов культуры"

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов культуры

Показатель приоритетный целевой

единиц

1

0

1

0

0

0

Основное мероприятие А1. Федеральный проект "Культурная среда"

Итого:

единица

1

0

1

0

0

0

 

2

Подпрограмма 3. "Строительство (реконструкция) объектов образования"

2.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет внебюджетных источников

Показатель приоритетный целевой

единиц

2

0

2

0

0

0

Основное мероприятие 06. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования                     за счет внебюджетных источников

2.2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Показатель приоритетный целевой

единиц

2

0

2

0

0

0

Основное мероприятие Е1: Федеральный проект

"Современная школа"

Итого:

единица

4

0

4

0

0

0

 

Всего по Муниципальной программе:

единица

5

0

5

0

0

0

 

                       
  1. Методика расчёта значений планируемых результатов реализации Программы


п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Алгоритм расчета значения целевого показателя

Источник данных

Периодичность предоставления

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма 2. "Строительство (реконструкция) объектов культуры"

1.1

Количество введенных                        в эксплуатацию объектов культуры

 

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов культуры в эксплуатацию

Данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2

Подпрограмма 3. "Строительство (реконструкция) объектов образования"

2.1

Количество введенных    

в эксплуатацию объектов общего образования за счет внебюджетных источников

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в эксплуатацию построенных за счет внебюджетных источников

Данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2.2

Количество введенных             в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в эксплуатацию построенных за счет бюджетных средств

Данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

 

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Программы

 

Муниципальным заказчиком Программы является Управление капитального строительства и дорожного хозяйства администрации Богородского городского округа Московской области (далее - Заказчик).

Заказчик Программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Богородского городского округа Московской области и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы средств.

Заказчик подпрограммы разрабатывает дорожные карты выполнения основных мероприятий подпрограммы в текущем году (далее - Дорожная карта), содержание перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.

Дорожные карты и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.

Дорожная карта разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, Дорожная карта разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

Все Дорожные карты при реализации основных мероприятий согласовываются Министерством строительного комплекса Московской области.

Ответственным за выполнение мероприятий Программы является                                    Отдел капитального строительства Управления капитального строительства, транспорта и дорожного хозяйства МКУ «ЦОУ ОМС администрации  Богородского городского округа Московской области».

Ответственный за выполнение мероприятий Программы:

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы;

определяет исполнителей мероприятия Программы. В том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией                                                        и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

готовит и предоставляет государственному заказчику подпрограммы отчет                       о реализации мероприятий и отчет об исполнении Дорожных карт;

формирует в подсистеме автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области                        с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление"                                      (далее  - ГАСУ) Дорожную карту по выполнению основного мероприятия подпрограммы и отчеты о ее реализации. А также вводит в подсистему ГАСУ информацию, связанную с реализацией Программы в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ, утвержденным Постановлением администрации Богородского городского округа Московской области от 14.12.2018 № 3561 (далее – Порядок).

 

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику Программы

 

Контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством строительного комплекса Московской области.

С целью контроля за реализацией Программы ответственный за выполнение мероприятий Программы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий Программы, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых результатов реализации Программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается Министерством экономики и финансов Московской области;

б) оперативный годовой отчет о выполнении Программы по объектам строительства, реконструкции и ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Форма оперативного годового отчета о реализации мероприятий утверждается Министерством экономики и финансов Московской области;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет                    о реализации Программы для оценки эффективности реализации Программы который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации Программы                            и намеченной цели муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета Богородского городского округа и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому мероприятию и в целом по Программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации Программы. По результатам,                            не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения  и предложения по их дальнейшему достижению.

Форма годового отчета о реализации Программы для оценки эффективности реализации Программы утверждается Министерством экономики и финансов Московской области

Заказчик Программы представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету Богородского городского округа Московской области, по формам установленным соглашением о предоставлении субсидий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Подпрограмма 2 "Строительство (реконструкция) объектов культуры"

10.1. Паспорт Подпрограммы 2 "Строительство (реконструкция) объектов культуры"

 

Муниципальный заказчик Подпрограммы 2

Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Богородского городского округа Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств   

Источники финансирования   

Расходы (тыс.рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Богородского городского округа Московской области

Всего, в том числе:

100 000,00 

90 401,64 

0,00 

0,00 

0,00 

190 401,64 

Средства Федерального бюджета

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства  бюджета Московской области

62 254,88 

71 833,32 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского
округа

37 745,12 

18 568,32 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2. Характеристика проблем,

решаемых посредством мероприятия  Подпрограммы 2

 

Основной проблемой в сфере культуры является износ                                        материально-технической базы - 80 %. Износ звукового и светового                           оборудования - около 70 %, системное отсутствие средств на воплощение творческих замыслов. Все это снижает качество продуктов культуры и,                                    как следствие, авторитет учреждений культуры и привлекательность профессии                       для молодежи. На выходе мы имеем постоянное снижение потребительского спроса.

Одним из решений данной проблемы является направление капитальных вложений на строительство (реконструкция) объектов культуры, образовательных учреждений сферы культуры (детские школы искусств по видам искусств: музыкальные, хореографические, школы искусств, художественные, хоровые; профессиональные образовательные учреждения) муниципальной собственности городского округа в рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы 2.

Строительство (реконструкция) образовательных учреждений сферы культуры позволит создать условия для обучения детей и молодежи, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, повысить качество образования              в сфере культуры и оказания образовательных услуг, в том числе путем открытия новых отделений и оказания услуг на платной основе, увеличить показатель охвата детей услугами дополнительного образования сферы культуры в соответствии  со Стратегией государственной культурной политики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период  до 2030 года» (далее – Стратегия).

Подпрограммой 2 предусмотрена реализация мероприятий, направленных                   на повышение уровня обеспеченности населения городского округа учреждениями сферы культуры посредством строительства (реконструкции) объектов сферы культуры.

 

Федеральный проект "Культурная среда"

Основное мероприятие направлено на:

модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений                                    в сфере культуры; создание новых учреждений;

повышение уровня нормативной обеспеченности учреждениями сферы культуры; формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ;

создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения;

модернизацию материально-технической базы образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры;

повышение уровня нормативной обеспеченности по охвату детей услугами дополнительного образования сферы культуры в соответствии со Стратегией;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей                          с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях дополнительного образования сферы культуры, увеличение количества детей, привлекаемых  к участию в творческих мероприятиях.

Итогом выполнения мероприятия станет:

устранение диспропорции по доступности культурной инфраструктуры                            для жителей городского округа;

развитие инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышение качества предоставления образовательных услуг в сфере культуры городского округа.

 

10.3 Концептуальные направления реформирования. Модернизации, преобразования отдельной сферы социально-экономического развития Богородского городского округа Московской области реализуемых в рамках Подпрограммы 2

 

Концентрация имеющихся ресурсов и постепенное подключение элементов многоканальной системы финансирования культуры будут способствовать модернизации материально-технической базы.

Укрепление материально-технической базы путем строительства  и (или) реконструкции муниципальных учреждений культуры городского Богородского городского округа приведет к повышению качества жизни граждан, позволит создать условия для обучения детей и молодежи, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, действующие и новые организации культуры станут современными объектами, оснащенными мультимедийными технологиями, новейшими инженерными и коммуникационными системами. Модернизация материально-технической базы способствует увеличению качества и объемов услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению, вовлечению различных социальных групп в культурную деятельность и, как следствие, повлияет на динамику посещаемости.

В ходе проведения реконструкции и строительства домов культуры предполагается их комплексное техническое оснащение, создание новых кинозалов.

Строительство новых объектов сферы культуры позволит устранить диспропорции в обеспеченности культурной инфраструктурой Богородского городского округа.

 

10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

№ п/п  

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения

Источники финансирования   

Объем финансирования мероприятия  в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

Всего, тыс.руб.

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ответственный за мероприятия Подпрограммы 2

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 2

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие А1: Федеральный проект "Культурная среда"

2020-2021 годы

Итого:

 

190 401,64 

100 000,00 

90 401,64 

0,00 

0,00 

0,00 

Управления капитального строительства и дорожного хозяйства

 

Средства  бюджета Московской области

 

134 088,20 

62 254,88 

71 833,32 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского
округа

 

56 313,44 

37 745,12 

18 568,32 

0,00 

0,00 

0,00 

1.1

Мероприятие А1.01: Строительство
(реконструкция) объектов культуры

2020-2021 годы

Итого:

 

190 401,64 

100 000,00 

90 401,64 

0,00 

0,00 

0,00 

Отдел капитального строительства Управления капитального строительства, транспорта и дорожного хозяйства МУК "ЦОУ ОМС БГО МО"

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования - 1 единицы.                       В том числе: 2021 – 1 единицы

Средства  бюджета Московской области

 

134 088,20 

62 254,88 

71 833,32 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского
округа

 

56 313,44 

37 745,12 

18 568,32 

0,00 

0,00 

0,00 

 

Итого по Подпрограмме 2

Итого:

 

190 401,64 

100 000,00 

90 401,64 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

Средства  бюджета Московской области

 

134 088,20 

62 254,88 

71 833,32 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского
округа

 

56 313,44 

37 745,12 

18 568,32 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием А1.01. Подпрограммы 2

№ п/п  

Наименование объекта (адрес)

Годы строительства/   реконструкции/ капитального ремонта

Проектная мощность (кв. м, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.2020 г.*

тыс. руб.

Источники финансирования   

Всего, тыс.руб.

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Строительство дома культуры 
по адресу: Московская область, Богородский городской округ, р.п. им. Воровского, ул. Сергеева
 (в том числе проектно-изыскательские работы)

2019-2021 годы

1395 кв.м/

200 мест

196 700,24 

6 298,60 

Итого:

190 401,64 

100 000,00 

90 401,64 

0,00 

0,00 

0,00 

 

4 975,62 

Средства  бюджета Московской области

134 088,20 

62 254,88 

71 833,32 

0,00 

0,00 

0,00 

 

1 322,98 

Средства бюджета Богородского городского
округа

56 313,44 

37 745,12 

18 568,32 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

Всего по мероприятию:

6 304,60 

Итого:

190 401,64 

100 000,00 

90 401,64 

0,00 

0,00 

0,00 

 

4 975,62 

Средства  бюджета Московской области

134 088,20 

62 254,88 

71 833,32 

0,00 

0,00 

0,00 

 

1 328,98 

Средства бюджета Богородского городского
округа

56 313,44 

37 745,12 

18 568,32 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

 

 

 

  1. Подпрограмма 3 "Строительство (реконструкция) объектов образования" (далее – Подпрограмма 3)

11.1. Паспорт Подпрограммы 3.

Муниципальный заказчик Подпрограммы 3

Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Богородского городского округа Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств   

Источники финансирования   

Расходы (тыс.рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Богородского городского округа Московской области

Всего, в том числе:

1 045 506,00 

1 255 984,92 

0,00 

0,00 

0,00 

2 301 490,92 

Средства Федерального бюджета

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства  бюджета Московской области

532 732,62 

872 560,68 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского
округа

175 273,38 

45 924,24 

0,00 

0,00 

0,00 

Внебюджетные средства

337 500,00 

337 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.2 Характеристика проблем,

решаемых посредством мероприятия Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Богородского городского округа Московской области и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования,в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек).

В системе образования Богородского городского округа имеется ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках реализации подпрограммы.

1) Доступность дошкольного образования;

2) Наличие второй смены в общеобразовательных учреждениях.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) определена задача ликвидации очереди в дошкольные образовательные учреждения и обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Для сокращения очередности в местах в дошкольные образовательные учреждения к 2023 году необходимо обеспечить завершение строительства детских садов на 400 мест в городах Ногинск, п. Зелёный; строительства новых школ на 1500 мест в г. Ногинск, реконструкция существующих                             в г. Ногинск, п. Аксено-Бутырки.

Целью Подпрограммы 3 является обеспечение новых мест в учреждениях общего                 и дошкольного образования в соответствии с потребностями граждан  и требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования.

Для достижения этой цели планируется реализация следующих мероприятий:

  • доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет путем строительства и реконструкции объектов дошкольного образования.
  • снижение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену путем строительства и реконструкции объектов образования.

Достижение поставленной цели осуществляется посредством реализации комплекса мероприятий, входящих в состав Подпрограммы 3. Перечень мероприятий приведены в разделе Перечень мероприятий Подпрограммы 3.

Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования, включая реконструкцию со строительством пристроек. Для организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования                                         в Богородском городском округе функционируют 48 дошкольных учреждения и 3 муниципальных общеобразовательных учреждения, в которых осуществляет дошкольное образование.

Для ликвидации второй смены:

  • в 2019 году окончены мероприятия по строительству за счет средств местного бюджета и бюджета Московской области пристройки на 350 мест к МБОУ СОШ № 18. Ввод объекта позволил ликвидировать вторую смену в МБОУ СОШ № 18
  • в 2019 году начато строительство школы в микрорайоне Заречье-2 на 1100 мест. Данное мероприятие позволит путем перераспределения микрорайонов школ ликвидировать вторую смену.

  Мероприятия сбалансированы по объемам финансовых средств, необходимых для их реализации, по годам и источникам финансирования

 

Организации строительства (реконструкции) объектов общего образовании за счет внебюджетных источников

Основное мероприятие направлено на строительство (реконструкцию) объектов общего образования за счет внебюджетных источников.

Федеральный проект "Современная школа"

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

 

11.3. Концептуальные направления реформирования. Модернизации, преобразования отдельной сферы социально-экономического развития Богородского городского округа Московской области реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения Богородского городского округа, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления Богородского городского округа  разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования Богородского городского округа (строительство новых зданий школ (пристроек к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

 

11.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3

№ п/п  

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения

Источники финансирования   

Объем финансирования мероприятия  в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

Всего, тыс.руб.

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ответственный за мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 06. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования                     за счет внебюджетных источников

2020-2022 годы

Итого:

 

675 000,00 

337 500,00 

337 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

Управление архитектуры и градостроительства

 

Внебюджетные средства

 

675 000,00 

337 500,00 

337 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

1.1

Основное мероприятие 06.1 Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования                     за счет внебюджетных источников

2020-2021 годы

Итого:

 

400 000,00 

200 000,00 

200 000,00 

0,00 

0,00  

0,00 

Управление архитектуры и градостроительства

 

Внебюджетные средства

 

400 000,00 

200 000,00 

200 000,00 

0,00 

0,00 

0,00 

1.2

Основное мероприятие 06.2 Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования                     за счет внебюджетных источников

2020-2021 годы

Итого:

 

275 000,00 

137 500,00 

137 500,00 

0,00 

0,00  

0,00 

Управление архитектуры и градостроительства

 

Внебюджетные средства

 

275 000,00 

137 500,00 

137 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

2

Основное мероприятие Е1: Федеральный проект "Современная школа"

2020-2021 годы

Итого:

 

1 626 490,92 

708 006,00 

918 484,92 

0,00 

0,00 

0,00 

Управления капитального строительства и дорожного хозяйства

 

Средства  бюджета Московской области

 

1 405 293,30 

532 732,62 

872 560,68 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского
округа

 

221 197,62 

175 273,38 

45 924,24 

0,00 

0,00 

0,00 

2.1

Мероприятие Е1.3: Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2021 годы

Итого:

 

1 626 490,92 

708 006,00 

918 484,92 

0,00 

0,00 

0,00 

Отдел капитального строительства Управления капитального строительства, транспорта и дорожного хозяйства МУК "ЦОУ ОМС БГО МО"

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования - 2 единицы.                       В том числе: 2021 – 2 единицы

Средства  бюджета Московской области

 

1 405 293,30 

532 732,62 

872 560,68 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского
округа

 

221 197,62 

175 273,38 

45 924,24 

0,00 

0,00 

0,00 

 

Итого по Подпрограмме 3

Итого:

 

2 301 490,92 

1 045 506,00 

1 255 984,92 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

Средства  бюджета Московской области

 

1 405 293,30 

532 732,62 

872 560,68 

0,00 

0,00 

0,00 

Средства бюджета Богородского городского
округа

 

221 197,62 

175 273,38 

45 924,24 

0,00 

0,00 

0,00 

Внебюджетные средства

 

675 000,00 

337 500,00 

337 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  11.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3

  11.5.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 06.01. Подпрограммы 3  

№ п/п  

Наименование объекта (адрес)

Годы строительства/   реконструкции/ капитального ремонта

Проектная мощность (кв. м, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.2020 г.*, 

тыс. руб.

Источники финансирования   

Всего, тыс.руб.

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Богородский городской округ,                       г. Ногинск, ул. Комсомольская, д. 3 (пристройка к существующей общеобразовательной школе № 14 на 400 мест, 2020-2021 гг.)

2020-2021 годы

400

400 000,00 

 

Итого:

400 000,00 

200 000,00 

200 000,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

Внебюджетные средства

400 000,00 

200 000,00 

200 000,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

2

Богородский городской округ,                       г. Старая Купавна, вблизи с. Бисерово (общеобразовательная школа на 375 мест, 2019-2021 гг.)

2019-2021 годы

375

412 500,00 

 

Итого:

275 000,00 

137 500,00 

137 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

Внебюджетные средства

275 000,00 

137 500,00 

137 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

Всего по мероприятию:

 

Итого:

675 000,00 

337 500,00 

337 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

Внебюджетные средства

675 000,00 

337 500,00 

337 500,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

* Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

 

11.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03

№ п/п  

Наименование объекта (адрес)

Годы строительства/   реконструкции/ капитального ремонта

Проектная мощность

(кв. м, погонный метр, место,

койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.2020 г.*,  тыс. руб.

Источники финансирования   

Всего, тыс.руб.

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Пристройка на 400 мест к МБОУ СОШ № 1 по адресу: Московская
область,
г. Ногинск,
ул. Советской Конституции,
д. 16 (ПИР и строительство)

2020-2021 годы

400

750 340,48 

21 144,31 

Итого:

553 784,92 

200 000,00 

353 784,92 

0,00 

0,00 

0,00 

 

20 087,09 

Средства  бюджета Московской области

486 584,00 

150 488,32 

336 095,68 

0,00 

0,00 

0,00 

 

1 057,22 

Средства бюджета Богородского городского
округа

67 200,92 

49 511,68 

17 689,24 

0,00 

0,00 

0,00 

 

2

Общеобразовательная школа на 1100 мест
по адресу: Московская
область, Ногинский район, г. Ногинск,
мкр. Заречье-2,
ул. 2-я Глуховская (ПИР и строительство)

2020-2021 годы

1100

1 282 249,44 

209 543,44 

Итого:

1 072 706,00 

508 006,00 

564 700,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

199 066,12 

Средства  бюджета Московской области

918 709,30 

382 244,30 

536 465,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

10 477,32 

Средства бюджета Богородского городского
округа

153 996,70 

125 761,70 

28 235,00 

0,00 

0,00 

0,00 

 

 

Всего по мероприятию:

230 687,75 

Итого:

1 626 490,92 

708 006,00 

918 484,92 

0,00 

0,00 

0,00 

 

219 153,21 

Средства  бюджета Московской области

1 405 293,30 

532 732,62 

872 560,68 

0,00 

0,00 

0,00 

 

11 534,54 

Средства бюджета Богородского городского
округа

221 197,62 

175 273,38 

45 924,24 

0,00 

0,00 

0,00 

 

* Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

 

 

Дата принятия:

Постановление «Об утверждении муниципальной программы Богородского городского округа «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы» от 31.12.2019 № 4370